Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей (1981, режиссёр Игорь Масленников)
Год выхода: 1981
Жанр:Криминал, ДетективРежиссёр: Игорь Масленников
В ролях:Продолжительность: 02:34:00
Описание: В английском графстве Девон произошла неожиданная смерть владельца поместья сэра Чарльза Баскервиля. Из Канады в поместье приезжает племянник и наследник покойного — сэр Генри Баскервиль. Доктор Мортимер, врач и друг покойного, обнаруживает недалеко от трупа огромные следы, напоминающие собачьи. Он вспоминает старую фамильную легенду о призрачной собаке, проклятии рода Баскервилей, которой сэр Чарльз придавал очень большое значение. Доктор Мортимер, чувствуя опасность, грозящую новому хозяину, приводит молодого баронета к Шерлоку Холмсу, который вместе со своим помощником и биографом доктором Ватсоном должны решить загадку торфяных болот, посреди которых расположено поместье.
Следствие ведут знатоки (1971-1989, режиссёр Вячеслав Бровкин, Юрий Кротенко) Следователь Знаменский, инспектор уголовного розыска Томин и эксперт-криминалист Кибрит (в последних сериях — Китаева) расследуют разнообразные уголовные дела. Знатокам приходится заниматься убийствами и фальшивомонетничеством, хищениями на плодоовощной базе и подпольной торговлей произведениями искусства, и даже изобличать иностранного шпиона. В сериале всего одна погоня и очень мало стрельбы и драк — главный упор сделан на психологические тонкости, на столкновение и взаимодействие характеров. В сериале нет натуралистических подробностей кровавых и жестоких преступлений, зато детально проработаны характеры преступников.
Интердевочка (1989, режиссёр Петр Тодоровский) Жизнь «интердевочек», валютных проституток, полна историй драматических, а зачастую и трагических. История медсестры и гостиничной проститутки Тани Зайцевой, мечтающей вырваться из наскучившего круга — выйти замуж за иностранца и там стать счастливой. Она выходит замуж за шведа и уезжает к нему жить. Казалось бы, сбылось все, о чем могла мечтать валютная путана, уставшая от работы в стране, где разваливается социализм. Но все оказалось совсем не так просто.
Человек с киноаппаратом (1929, режиссёр Дзига Вертов) В кадре кинокамера снимает людей, места, объекты… Киноаппарат здесь является действующим лицом самого процесса съемки: в воздухе, под землей, в самой гуще событий… Киноглаз, который наблюдает, фиксирует малейшие нюансы, не давая оценки, не следуя сценарию. Он просто смотрит в мир и видит все, или, вернее, происходит видение!