Новогодние приключения Маши и Вити (1975, режиссёр Геннадий Казанский, Игорь Усов)
Год выхода: 1975
Жанр:Музыка, Фэнтези, СемейныйРежиссёр: Геннадий Казанский, Игорь Усов
В ролях:Игорь Усов, Геннадий КазанскийПродолжительность: 01:11:00
Описание: Школьник Витя — серьезный мальчик, верящий в силу техники. Его подруга Маша — мечтательница, верящая в чудеса. Однажды ребята украшают ёлку в честь Нового года, и Дед Мороз рассказывает им страшную тайну: Снегурочку похитил злой Кащей, планируя устроить праздник для своих приспешников. Маша и Витя отправляют в сказку, чтобы выручить Снегурочку. Дед Мороз дает им три совета: не теряться в трудную минуту, поддерживать друг друга и ни у кого не просить помощи, помогая, в свою очередь, всем в трудную минуту. На пути у отважных школьников возникает множество препятствий. Кащей посылает им навстречу нечистую силу — Лешего, Бабу-Ягу и Дикого Кота Матвея. Но Маше и Вите удается уйти от преследования.
Белый Бим Черное ухо (1976, режиссёр Станислав Ростоцкий) Трогательная лирическая киноповесть о судьбе собаки, теряющей любимого хозяина, об отношении людей к «братьям меньшим», которое как рентгеном просвечивает души, выявляя в одних низость и мелочную подлость, а в других — благородство, способность сострадать и любить…
Девушка с гитарой (1958, режиссёр Александр Файнциммер) Продавщица музыкального магазина знакомится со студентом консерватории, мечтающим стать композитором. В нем девушка находит родственную душу — дело в том, что сама она спит и видит себя артисткой. Однако намечающийся творческий союз вызывает неодобрение директора магазина, который боится потерять лучшую работницу.
Семнадцать мгновений весны (1973, режиссёр Татьяна Лиознова) Время и место действия остросюжетной драмы - Германия, канун Победы в Великой отечественной войне. Советский разведчик полковник Исаев, он же - штандартенфюрер СС Штирлиц, исполняет последние задания Центра, диктуемые ходом военных действий и политическими интригами верхов противоборствующих сторон. Знаменитый образ главного героя фильма Штирлица-Исаева (Вячеслав Тихонов) построен по принципу перевоплощения, двойной игры, своеобразного маскарада, несмотря на серьезность и даже документированную достоверность событий в Германии весной 1945 года.