Год выхода: 1975
Жанр:ДрамаРежиссёр: Виталий Мельников
В ролях:Виталий МельниковПродолжительность: 02:14:00
Описание: Два развеселых студента Владимир (Николай Караченцов) и Семен по прозвищу Сильва (Михаил Боярский) знакомятся в кафе с двумя девушками. Они провожают их до дома, рассчитывая остаться на ночлег, но неожиданно получают резкий отказ. В итоге парни опаздывают на последнюю электричку и остаются совершенно одни на холодной улице. Постучавшись в первый попавшийся дом, герои к своему счастью натыкаются на доброго хозяина. Андрей Сарафанов, музыкант, воспитывает в одиночестве дочь и сына. Решив разыграть старика, Владимир с порога заявляет, что он – его старший сын. Доброй души человек, Андрей, конечно же счастлив и принимает проходимца как родного.
Иди и смотри (1985, режиссёр Элем Климов) Флера — шестнадцатилетний мальчишка, откопавший среди обрывков колючей проволоки, ржавых пулеметных лент и простреленных касок карабин, и отправившийся в лес к партизанам. В начале фильма он совсем ребенок. В конце, пройдя через ужас карательной акции фашистов, становится взрослым, пугающе взрослым и даже — старым. Война исказила когда-то нежные, детские черты и превратила их в старческие морщины.
Евгений Онегин (1958, режиссёр Роман Тихомиров) Своим неотразимым шармом скучающий петербуржец Евгений Онегин пленяет сердце молоденькой девушки Татьяны Лариной. Страстное признание в любви оставляет Евгения невозмутимо холодным. На званом вечере в доме Лариных Онегин, неожиданно для всех, проявляет интерес к Ольге — старшей сестре Татьяны, молодой невесте своего приятеля Владимира Ленского. Последовавшая ссора Ленского и Онегина заканчивается судьбоносной дуэлью.
Письма мертвого человека (1986, режиссёр Константин Лопушанский) На американской военной базе произошел взрыв. Большая часть населения погибла, города разрушены, вокруг них — выжженные пустоши. В подвалах и катакомбах скрываются люди — дети и взрослые, пытаясь всеми силами наладить свой быт. Среди них — талантливый ученый-физик Ларсен. Он пытается разобраться в причинах произошедшего, пишет письма сыну, который, очевидно, уже погиб, и ищет поддержку своей надежды на выживание. Его послания — по сути письма мертвого человека. Вместе с Ларсеном время в подземной темнице коротает группа философов. Один из них размышляет о создании новой цивилизации, двое других признаются в любви и ненависти к человечеству, четвертый — пытается привыкнуть к сложившейся ситуации.