Письма мертвого человека (1986, режиссёр Константин Лопушанский)
Год выхода: 1986
Жанр:Фантастика, ДрамаРежиссёр: Константин Лопушанский
В ролях:Константин ЛопушанскийПродолжительность: 01:28:00
Описание: На американской военной базе произошел взрыв. Большая часть населения погибла, города разрушены, вокруг них — выжженные пустоши. В подвалах и катакомбах скрываются люди — дети и взрослые, пытаясь всеми силами наладить свой быт. Среди них — талантливый ученый-физик Ларсен. Он пытается разобраться в причинах произошедшего, пишет письма сыну, который, очевидно, уже погиб, и ищет поддержку своей надежды на выживание. Его послания — по сути письма мертвого человека. Вместе с Ларсеном время в подземной темнице коротает группа философов. Один из них размышляет о создании новой цивилизации, двое других признаются в любви и ненависти к человечеству, четвертый — пытается привыкнуть к сложившейся ситуации.
Игла (1988, режиссёр Рашид Нугманов) Вернувшись в Алма-Ату, Моро не хочет, чтобы родители знали о его приезде, и в поисках временного пристанища вспоминает о девушке, которую он когда-то любил. Дина рада встрече, но Моро что-то настораживает в ней.
Наблюдая за ее странными знакомыми, Моро понимает, что Дина стала наркоманкой. Как спасти девушку? Моро увозит ее к морю, где Дина начинает выздоравливать. Однако после возвращения в город все начинается сначала. Моро решает расправиться с поставщиками наркотиков…
Не может быть! (1975, режиссёр Леонид Гайдай) Фильм включает три новеллы о негативных явлениях провинциальной жизни молодой страны Советов: тупости, пьянстве, стяжательстве, бездуховности — всем том, что и сейчас существует благополучно и повсеместно.
Старший сын (1975, режиссёр Виталий Мельников) Два развеселых студента Владимир (Николай Караченцов) и Семен по прозвищу Сильва (Михаил Боярский) знакомятся в кафе с двумя девушками. Они провожают их до дома, рассчитывая остаться на ночлег, но неожиданно получают резкий отказ. В итоге парни опаздывают на последнюю электричку и остаются совершенно одни на холодной улице. Постучавшись в первый попавшийся дом, герои к своему счастью натыкаются на доброго хозяина. Андрей Сарафанов, музыкант, воспитывает в одиночестве дочь и сына. Решив разыграть старика, Владимир с порога заявляет, что он – его старший сын. Доброй души человек, Андрей, конечно же счастлив и принимает проходимца как родного.