Год выхода: 1976
Жанр:Мелодрама, ДрамаРежиссёр: Владимир Фетин
В ролях:Владимир ФетинПродолжительность: 01:38:00
Описание: Анна, работница конфетной фабрики, привлекательна для мужчин и умело пользуется этим, чтобы пробиться в жизни. Анна выросла в деревне, потому немного наивна и уверена в том, что счастье может быть в деньгах и дорогих вещах. Она все делает для того, чтобы стать «счастливой» и обеспеченной. Даже неожиданную беременность от «хилого» студента Ларика Анна рассматривает, как отличную попытку получить жилплощадь.
Старики-разбойники (1971, режиссёр Эльдар Рязанов) Карьера следователя Николая Мячикова подходит к концу. Пожилого мужчину хотят отправить на пенсию, мотивируя это тем, что за последние два месяца Мячиков не раскрыл ни одного преступления. На самом деле причина в другом: поступило указание «сверху» освободить место следователя для блатного преемника. Товарищ Николая — инженер Валентин Петрович — тоже собирается на пенсию, но очень не хочет, чтобы его друг уходил. Тогда он предлагает Мячикову организовать «преступление века», которое следователь благополучно раскроет и получит счастливый билет в будущее. Старики-разбойники идут на дело...
Семнадцать мгновений весны (1973, режиссёр Татьяна Лиознова) Время и место действия остросюжетной драмы - Германия, канун Победы в Великой отечественной войне. Советский разведчик полковник Исаев, он же - штандартенфюрер СС Штирлиц, исполняет последние задания Центра, диктуемые ходом военных действий и политическими интригами верхов противоборствующих сторон. Знаменитый образ главного героя фильма Штирлица-Исаева (Вячеслав Тихонов) построен по принципу перевоплощения, двойной игры, своеобразного маскарада, несмотря на серьезность и даже документированную достоверность событий в Германии весной 1945 года.
Броненосец «Потемкин» (1925, режиссёр Сергей Эйзенштейн) События 1905 года изложены в фильме Эйзенштейна с лояльностью учебника истории. Не упущен ни факт трагической гибели матроса Вакулинчука, ни эффектное выбрасывание за борт офицерского состава броненосца. Но знаменита картина не этим. А кадрами повешенной на мосту лошади и скатывающейся по Потемкинской лестнице коляске с младенцем, с помощью которых начинающим режиссерам объясняют, что такое катарсис.